Люди, уже посещавшие сайты и форумы других кланов, скорее всего ожидают увидеть тут что-то типа "Наш клан создан для нагиба на Глобальной Карте! Нам нужны самые лучшие, так как мы сами и есть самые лучшие! От вас требуется беспрекословное подчинение, онлайн 7/7 24/24, КПД (ля-ля-ля), РЭ (ля-ля-ля), wn8 (ля-ля-ля), процент побед (ля-ля-ля), топ-машин (ля-ля-ля) с количеством боёв на каждой (ля-ля-ля) и средним уроном (ля-ля-ля)! А мы в свою очередь затрахаем вас тренировками, ротами и прочей хренью, пока вы жить в игре не начнёте! А если не начнёте, то мы вас выгоним, т.к. только самые лучшие ставят своей целью в жизни "нОгЕбать" в игре всех по списку!" Короче, ожидают увидеть очередную шаблонную чушь. Нет, если Вы считаете, что выше написанное это то, что Вам надо, я Вас задерживать не стану. Назовите нас нубокланом, если Вам станет легче, и удалитесь с миром. Для нормальных же людей пишу ниже.

          Для начала совсем чуть-чуть истории. Этот клан был моим самым первым кланом. Меня приняли в него, когда я имел всего лишь Pz. IV и СУ-26. В нём же я выкачал свой первый ТТ-10. В нём учился играть, узнавал особенности машин, карт и тактик. Волею судьбы попрыгав по разным кланам, в том числе стабильно имевшим земли на Мировой Карте, я увидел, что начинающему игроку попасть в более-менее серьёзный клан почти нереально - очень требовательно командиры относятся к игровой статистике кандидата. А выйти на хороший уровень игры (не тупо "набить стату" в песочнице, а научиться видеть, анализировать ситуацию в бою и выправить себе руки) без посторонней помощи можно, но сложно. Зачастую это заканчивается усталостью от бесконечно глупых союзников по рандому и потерей интереса к игре. При этом замечу, что такой дружной атмосферы игры и общения, как в самом начале своей игровой карьеры, я не видал. И вот эта атмосфера меня до сих пор подкупает. Вот теперь расскажу для чего я пытаюсь возродить этот клан, что буду требовать от его бойцов и что хочу им дать.

1) Я не киберспортсмен и не задрот. Я взрослый человек, имеющий жену и ребёнка (на которых уходит моё время, в том числе и часть игрового) и любимую работу (на которой командования мне хватает по горло). Я в игре отдыхаю и общаюсь. Поэтому у меня нет желания по полчаса собирать народ в тренировочную комнату, а потом 2 часа учиться "правильно прикрывать нижний бронелист", "танковать башней" или искать "ну куда ж там пробивается объект 704". Всем подобным вещам можно научиться в рандомном бою в составе взвода, достаточно только не лениться поспрашивать у более опытного товарища и разобрать складывающиеся в бою ситуации. Потому и видеть в клане я хочу таких же людей: не относящихся к игре как ко второй работе, готовых совместно воевать и отдыхать, готовых помочь соклановцам и начинающим игрокам в игровом развитии.
2) Я не ставлю своей целью захват всей Мировой Карты. Меня вполне устраивает периодическое участие в войне на Глобалке. Возможны даже "Высадки Выходного Дня", но об этом ниже.
3) Я не обещаю вам ежедневных ротных боёв, так как опыта игры в ротах у меня очень мало. Для скатывания и обучения бойцов обещаю взводные, а позже командные бои и высадки на Мировую Карту. Будем учиться непосредственно в боях. Если вам уж очень засвербит повоевать в роте, игра предоставляет такую возможность без личного участия командира клана. И не надо сначала требовать "Командир, ну создай роту! Мы же клан!", а потом после её создания удивлённо заявлять "Ну ты же командир, вот и рули в ней". Нет, ребята, пулемёт я вам не дам собирать клановую роту ради чьего-то желания я не стану. Не моё это. Становитесь ротными сами :)
4) О перспективах развития клана:
первый этап - усиленный набор игроков, их скатывание во взводах, развитие техники до 8 уровня;
второй этап - скатывание игроков во взводах и командных боях, поиск и выбор ротных командиров, развитие техники до 10 уровня;
третий этап - скатывание игроков во взводах и командных боях, участие в боях на Мировой Карте, поиск и выбор ротных командиров, отсев неактивных игроков;
четвёртый этап - формирование состава клана, достаточного для ежедневного участия в боях на Мировой Карте;
пятый этап - поживём - увидим.
5) Требования к кандидатам на вступление: основные - общительность, адекватность и исполнительность.
- Возраст - не принципиален. Пряморукие игроки попадаются и в 14 лет, и в 40 встречаются долбоёбы. Скажете, что дети не всегда слушаются команд? Так это вопрос к серьёзности и исполнительности, а не возрасту. Отсеем по поведению :)
- Количество боёв - не принципиально. С каждым боем их становится всё больше :)
- Связь - пока игровой голосовой чат. Для бойцов, претендующих на командные должности, обязателен микрофон. Для остальных достаточно наличие колонок.
- Прайм-тайм (игровое время) - желательно с 20:00 до 00:00 по Москве.
- Техника - не принципиально. Со временем всё исследуется и купится.
- Статистика - (назло всем повёрнутым на ней) не принципиальна. Как показывает практика, в командном и ротном бою при должной исполнительности и грамотной расстановке сил она не имеет никакого значения.
- Общительность - это не только общение в игровом чате, но и готовность к совместным взводным, командным и ГК-шным боям. Игрок, который стабильно забивает на высадку и вообще живёт по принципу "Я сам себе хороший друг", будет отправлен в рандом. Ему же всё равно никто не нужен.
- Исполнительность - как выполнение распоряжений командира в бою, так и следование выше перечисленным правилам в соло-игре.
- Адекватное поведение - я не люблю хамства, очень не люблю. Меня коробит рандомный срач малолеток в чате, возникающий из-за несоответствия твоих действий их ожиданиям, и оскорбления, которые они в реальной жизни побоялись бы мне сказать в лицо, разумно опасаясь быть отправленными в травмотологию. Коробят выяснения кто чей "дом-труба-шатал". Само собой неадекватное поведение - тимкиллерство. Узнаю - выгоню без разговоров. Как говорил кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно". Уважайте себя и других.
- Профессия, уровень дохода, пол, вероисповедание, сексуальная ориентация, отношение к выращиванию огурцов на Марсе - абсолютно параллельны, пока вы не начнёте доказывать превосходство одного над другим :)
- Присутствие в игре - отсутствие в игре более месяца без предварительного предупреждения на форуме будет расценено как потеря интереса к игре со всеми вытекающими последствиями.

Вот и всё. На остальные вопросы могу ответить в этой теме.