Наш клан - "Legion of Hellhounds" [HOUND] - был создан больше 3 лет назад его единственным и вечно живым, словно Владимир Ильич Ленин, командиром - товарищем Ritter'ом. Произошло это 11 марта 2011 года. Изначально никакой цели клан не имел, просто хотелось посмотреть, что это такое за объединение и какой с него толк. Люди набирались по принципу "мы рады всем". Надо заметить, что в те времена пытливые представители человечества ещё не придумали "Оленемер", и вопрос игровой статистики не стоял так остро в умах игроков. До октября месяца проводился усиленный набор игроков. 28 октября 2011 года "свершилось страшное" - аккаунты руководства Клана были взломаны, и весь личный состав был распущен. После восстановления контроля над аккаунтами начался обратный созыв, и около 80% бойцов тогда вернулись обратно. Клан начинает принимать участие в боях на Мировой Карте.
К ноябрю 2011 года численность игроков достигает своего максимума - 94 человека. С целью расширения 07 ноября 2011 года создаётся второй состав Клана - "Legion of Hellhounds - Alpha" [HND-A]. Его основу составили порядка 8-10 бойцов из первого состава. По решению Совета Клана второй состав являлся дочерним и полностью разделял политику первого состава, а его командиры хоть и имели определённую свободу действий, но всё равно подчинялись нашему Верховному, т.е. командиру первого состава Ritter'у. Высадки на Мировую Карту двумя составами повысили шанс взять провинцию. Но в конце января 2012 года в первом составе ("Хаунде") произошла череда внутренних конфликтов, в результате которой часть оппозиционно настроенных игроков перешла во второй состав ("Альфу"). С этого момента началась нарастающее противостояние первого и второго состава. "Альфа" установила свои требования к набору бойцов, перестала координировать действия на высадках с "Хаундом". В апреле 2012 года командир "Альфы" бросил клан и с группой приближённых решил перейти в состав одного из топ-кланов. Удалось сие не всем
Оба состава Клана стабильно воевали на Мировой Карте. Определённое недовольство начинают вызывать бойцы, игнорирующие высадки. 14 февраля 2012 года создаётся третий состав Клана - "Legion of Hellhounds - Beta" [HND-B], так называемый фан-состав, в который перешли игроки из "Хаунда" и "Альфы", имеющие нестабильный онлайн, а также не имеющие желания и необходимой техники для боёв на Мировой Карте. Выгнать их в рандом был не вариант, так как к тому времени дружеские отношения между игроками перевешивали внутриигровые. О силе этих отношений свидетельствует тот факт, что игроки из разных городов, до игры не знакомые между собой, даже стали ездили друг к другу в гости. Не целенаправленно, конечно, но пересечься чтобы встретиться на несколько часов будучи в отпуске в городе соклановца было нормальным делом.
В августе-сентябре 2012 года наступил жёсткий кризис руководства. Потеря толковых ротных командиров похоронила все надежды на захват каких-либо провинций на Мировой Карте. В Клане начался разброд и шатание: при наличии необходимой для "Глобалки" техники кто-то стал просто игнорировать высадки на МК, кто-то начал уходить в другие кланы. Попытки объединить два "боевых" состава ни к чему не привели. Единственным оптимальным решением для сохранения коллектива казался групповой переход в состав одного из более сильных и более организованных кланов. В первой половине октября 2012 года активная часть игроков "Хаунда" покинула Клан. В ноябре-декабре 2012 года ушло искать своё счастье и руководство "Альфы". Оставшийся "балласт" всех трёх составов был разогнан в октябре 2013 года, а сами составы [HND-A] и [HND-B] "заморожены" на неопределённый срок.
И вот, с 10 февраля 2014 года началось второе формирование Клана. С новыми силами и с новым стимулированием.